Наименование структурного подразделения МАОУ «СОШ № 137 г. Челябинска»:
СП МАОУ «СОШ № 137 г. Челябинска» (ДОЛ «Сапфир», с. Белоусово в 70 км от г.Челябинска)
Руководитель СП МАОУ «СОШ № 137 г. Челябинска»: Окишева Ирина Владимировна
Адрес: 454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свердловский проспект, 24
Телефон: +7 (351) 791 64 21
Адрес электронной почты: chel137@mail.ru
Сайт: chel137.ru
Положение о структурном подразделении МАОУ «СОШ № 137 г. Челябинска»
Управление МАОУ «СОШ № 137 г. Челябинска» (далее – учреждение) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом учреждения является директор.
В учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: общее собрание работников (далее – общее собрание), педагогический совет, совет школы.
Общее собрание учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.
В общем собрании участвуют все работники, работающие в учреждении по основному месту работы.
Общее собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания.
К компетенции общего собрания учреждения относится:
— принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению руководителя учреждения;
— выдвижение представителей работников для участия в Комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного договора, которая создается для решения вопросов заключения, изменения и дополнения коллективного договора;
— осуществление контроля выполнения коллективного договора;
— определение численности и сроков полномочий комиссии по трудовым спорам учреждения, избрание ее членов;
— обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в учреждении, и дача рекомендаций по ее укреплению;
— содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;
— представление работников учреждения к награждению отраслевыми и государственными наградами;
— поддержка общественных инициатив по развитию деятельности учреждения.
Решения общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
Педагогический совет учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
В педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в учреждении на основании трудового договора по основному месту работы.
К компетенции педагогического совета относится:
— определение перспективных направлений функционирования и развития учреждения;
— совершенствование организации образовательного процесса учреждения;
— разработка содержания общей научно-исследовательской, научно-методической темы учреждения;
— внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
— обобщение и анализ результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям, за триместр, полугодие, год;
— решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии учреждения.
Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
Совет школы – коллегиальный орган, имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития учреждения.
Совет учреждения состоит из избираемых членов, представляющих:
а) родителей (законных представителей) обучающихся учреждения;
б) педагогических и иных работников учреждения;
в) обучающихся, достигших возраста 14 лет.
К компетенции совета учреждения относится:
— принятие программы развития учреждения по согласованию с учредителем;
— установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), определение времени начала и окончания занятий;
— принятие решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся и персонала учреждения;
— осуществление контроля над соблюдением здоровых и безопасных условий для обучения и воспитания в учреждения;
— согласование компонента образовательной программы ФГОС;
— согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ;
— согласование по представлению руководителя учреждения бюджетной заявки на предстоящий финансовый год;
— содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения;
— согласование сметы расходов средств, полученных учреждением от внебюджетной деятельности, за исключением добровольных пожертвований, которые используются в соответствии с указанным жертвователем назначением;
— заслушивание отчета руководителя учреждения по итогам учебного и финансового года с последующим представлением его общественности и учредителю;
— ходатайство, при наличии оснований, перед учредителем о поощрениях руководителя;
— содействие реализации законных интересов всех участников образовательного процесса и осуществление контроля над соблюдением их прав и выполнением ими своих, определенных законодательством обязанностей;
— внесение предложений в структуру, полномочия и порядок деятельности форм и органов самоуправления участников образовательного процесса (совет родителей, совет обучающихся и другие);
— внесение предложений по дополнению и изменению Устава, Положения о совете учреждения;
— координирование создания на базе учреждения общественных объединений участников образовательного процесса.
— содействие укреплению и совершенствованию финансовой, информационной, материальной, учебной базы учреждения;
— содействие созданию оптимальных условий для учебы, труда, отдыха и медицинского обеспечения обучающихся и сотрудников учреждения;
— материальная и организационная поддержка с целью обеспечения и совершенствования учебного и воспитательного процесса учреждения;
— оказание материальной и иной поддержки одаренным обучающимся;
— содействие расширению связей учреждения с другими образовательными учреждениями и научными организациями;
— реализация программ и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение участия обучающихся учреждения в экспедициях, выездных школах, семинарах, олимпиадах, соревнованиях;
— осуществление контроля за сбором и расходованием добровольных пожертвований, поступающих от физических и юридических лиц, заинтересованных в развитии учреждения. Принятие решения по порядку использования указанных средств.